Не теряйте время!
Теперь
вы можете оформить подписку на нашем сайте.





Пропустили номер? Воспользуйтесь архивом номеров нашего журнала!

  www.zdorovie.com 

О пользе и вреде витаминов



Чаще всего для получения необходимого количества витаминов достаточно правильно питаться, но все больше людей употребляет искусственные витамины в дозах, превышающих рекомендованные. Гипервитаминоз (отравление витаминами) вызывает обезвоживание организма в результате того, что вещества, которые не всасываются в кишечник, “вытягивают” воду из организма — начинается диарея. Большие дозы витаминов иногда называют мегадозами. Прием больших доз витаминов D, A и B6 особенно опасен и может привести к летальному исходу. Ученые изучают эффект от приема больших доз витаминов C и E. По некоторым данным, они могут снизить риск развития онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также замедлить процесс старения. Впрочем, пока влияние мегадоз этих витаминов неясно: некоторые ученые считают, что витамин С защищает от рака, другие — что, наоборот, провоцирует его развитие. Риск передозировки рибофлавина, пантотеновой кислоты, биотина и аскорбиновой кислоты — незначительный.




Полную версию материала читайте в журнале “Здоровье”.

Подписаться на журнал

Добавить в закладки:

 
   
   
   
   


SSL Certificates

главная в номере о журнале редакция advertise контакты архив внимание корзина

Copyright 2003 © The Health Magazine. All Rights Reserved. Our Partners: Buy vitamins - Personalized nutritional-supplement plan.